Получить целевую аудиторию на сайт можно не только с помощью поискового продвижения сайта, но и также с помощью рекламных компаний в интернете и размещения информации о вашем ресурсе на тематических сайтах (порталах, досках объявлений, форумах и т.п.).
В случаях, когда сайту необходимо обеспечить дополнительный приток целевых посетителей, а также для поддержания посещаемости сайта, особенно в первое время его работы — реклама в интернете является для этого необходимым инструментом.
При работе, мы используем в основном два вида рекламных обращений, это:
Баннерная реклама
К этой форме рекламы относятся баннеры, размещаемые на различных тематических ресурсах (порталах, досках объявлений, форумах и т.п.).
Контекстная реклама
К этой форме рекламы относятся рекламные объявления, размещенные на поисковых системах, а также на других рекламных площадках (каталогах, тематических рассылках) на страницах выдачи результатов поиска по конкретным поисковым запросам пользователей.
Согласно статистке 80% процентов пользователей ищут нужную им информацию через поисковые системы. Алгоритм поиска нужной информации прост – в строке поиска пользователи формулируют свои запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает на ее страницах в виде ссылок на сайты, где эта информация размещена.
Контекстная реклама показывается на видном месте (над результатами поиска, справа, в середине и конце страницы) совместно с результатами поиска по запросу и не воспринимается пользователем как навязчивая реклама.
Контекстная реклама – это быстрый и надежный способ продвижения Ваших товаров и услуг в Интернете. Основное преимущество данной рекламы заключается в том, что Ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые ищут товары или услуги сопутствующее Вашему бизнесу, и Вы всегда сможете управлять ключевыми словами, по которым пользователи могут находить Ваше объявление.
При размещении контекстной рекламы необходимо:
1. Правильно подобрать ключевые слова или словосочетания, которые наиболее характерны для Вашего бизнеса.
По всем запросам пользователей ведется статистка, и можно относительно точно посчитать какое количество запросов в день было по каждому конкретному слову. Для анализа ситуации, а также для поиска нужных слов и словосочетаний, которые клиенты ищут по Вашей тематике, необходимо воспользоваться службами Yandeх.Direct и Гугл Адвордс
2. Правильно составить текст рекламного обращения.
Необходимо составить грамотный текст рекламного обращения. Текст сообщения должен быть емкий и содержательный, дающий пользователю однозначно понять, какая развернутая информация скрывается за Вашим кратким рекламным объявлением.